Рассылки Subscribe.Ru
Новости индустрии красоты
Подписаться письмом

Наши партнеры:
Вход по карте:


Реклама:

Metro Beauty


Первый номер журнала Metro Beauty под девизом Твой гид в личной жизни вышел в свет в октябре 2007 года. Мы были похожи на многие другие журналы, писали много о звездах, моде, косметике, диетах, здоровье. Мы верили в принцесс и каждый месяц выбирали завидных женихов из голливудскиз актеров. А еще отправляли читательниц бесплатно в тренажерный зал, к диетологам, пластическим хирургам, а однажды даже в Голливуд! Наши стилисты ежемесячно меняли стиль, имидж и гардероб.Мы хотели быть читательницам подружкой.

Так мы работали почти четыре года. Но однажды, оглянувшись на пройденный путь, а заодно и на прилавки с печатными изданиями, поняли, что весь этот фальшивый гламур вместе с розовым цветом нам очень надоел. Вовремя подоспели и исследования маркетологов. Оказалось, что большинство женщин, так же как и мы устали от фото бесконечных тряпок, косметики и одних и тех же тем, повторяющихся из года в год. Часть аудитории женских журналов по этой же причине и вовсе переключилась на мужские и специализированные издания.

Назрела необходимость в женском глянце нового поколения.В марте 2012 года редакция газеты Metro выпустила обновленный номер журнал Metro Beauty. Мы оставили старое название, чтобы не потерять аудиторию, поменяв лишь логотип и заменив приторные розовые цвета на зеленый, красный и черный.

Журналисты поставили перед собой задачу выйти за рамки гламура и создать журнал для настоящих, а не придуманных глянцем женщин. Темой первого номера стали женщины-знаменитости, которым не безразлична судьба страны, и потому они вышли на баррикады, принимали активное участие в акциях оппозиции. Вот она героиня настоящего времени. Серьезная, без кружев и лабутенов, интересующаяся политикой куда больше, чем новыми клубами и модным трендами предстоящего месяца. Появилась рубрика Реальная жизнь, в которой повествуется о жизненных ситуациях, читая которые сердце сжимается. Рубрика День из жизни рассказывает о типичном дне женщин различных профессий. История успеха - о героинях, которые владеют собственным успешным бизнесом и с удовольствием раскрывают секреты своего благополучия. Наши героини реальные женщины, взятые из нашей с вами жизни, а не только звзды, или еще чего хуже вымышленные персонажи.

Читательница Metro Beauty современная, независимая и уверенная в себе женщина. Она в состоянии заработать достаточно средств, чтобы ни от кого не зависеть. Ей нравится жить в большом городе, и она умеет получать от этого удовольствие; ей нравится знать о новинках моды, культуры, но она сама выбирает, что ей покупать.Будьте с нами, шагайте вместе с Metro Beauty по жизни, будьте реалистками и творите свою жизнь здесь и сейчас.



Адрес: Ольга Юсупова - Руководитель спецпроектов Metro
Адрес сайта: www.metronews.ru
Телефон: 8-921-971-92-56
Факс: +7 (812) 244-4343
Почта: olga.yusupova@metronews.ru
 
Список фирм
Реклама:
SpyLOG Rambler's Top100 Copyright © 2007, Лига Индустрии Красоты
Материалы сайта защищены законом об авторских правах
разработка и продвижение сайта gardesign.ru